Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание – это проведение обслуживания и ремонта, вышедших из строя деталей и узлов вследствие заводских недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации за счёт производителя или поставщика, при условии соблюдения правил эксплуатации. Производитель или поставщик осуществляет гарантийное обслуживание согласно гарантийным обязательствам изготовителя, указанных в паспорте или инструкции по эксплуатации на каждую конкретную технику. Срок гарантийного обслуживания варьируется в зависимости от вида техники и фирмы-производителя.
При покупке в магазине какой-либо техники нужно руководствоваться несколькими несложными правилами:

  • Во-первых, необходимо удостовериться в работоспособности приобретаемой техники, а именно, попросить персонал магазина проверить её при Вас до момента совершения сделки. Если сотрудники магазина отказываются проверять технику, ссылаясь на различные отговорки о невозможности этого сделать, то Вам следует хорошенько подумать о целесообразности покупки необходимой Вам техники именно в этом магазине.
  • Во-вторых, при оформлении гарантийных документов сотрудниками магазина проверьте правильность заполнения гарантийного талона, чтобы все строки были заполнены и без исправлений, а также не забудьте сверить заводской номер на изделии с заводским номером, указанным в гарантийном талоне. Гарантийный талон – это документ, подтверждающий Ваше право на проведение обслуживания и гарантийного ремонта приобретенной техники. В каждом гарантийном талоне указываются правила по эксплуатации техники, рекомендованные изготовителем.
  • В-третьих, при покупке товара никогда не отказывайтесь от оригинальной упаковки, т.к. при последующих возможных обращениях в организацию-продавца у Вас могут потребовать наличие оригинальной упаковки.

Сервисный центр "Энтузиаст" осуществляет гарантийное обслуживание и ремонт электроинструмента и оборудования многих фирм-производителей, являясь уполномоченным представителем по сервисному обслуживанию следующих торговых марок: FIAC, REMEZA, GARAGE, AE&T, MARINA, SPERONI, ЭНТУЗИАСТ, PRAKTIKA, ООО "ПК "СТИН", GAV, WALMEC, SUMAKE, HELVI, PROFHELPER, ПРОФТЕПЛО, GENCTAB, WOLSH. В нашем сервисном центре бесплатный гарантийный ремонт техники осуществляется в том случае, если дефект будет признан заводским, т.е. по вине завода-изготовителя и только в установленный гарантийный срок, указанный в сопроводительных документах на товар. Заводской номер и модель техники обязательно должны соответствовать данным, указанным в гарантийных документах. Срок гарантийного обслуживания, указанный в гарантийных документах на товар исчисляется с момента продажи товара в магазине, дата продажи указывается на чеке и в гарантийном талоне. Для проведения гарантийного обслуживания и ремонта оборудование или инструмент должны быть переданы непосредственно в сервисный центр. Транспортные расходы на доставку оборудования в сервисный центр не входят в бесплатное гарантийное обслуживание, за исключением, случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Ниже приведены возможные причины отказа в проведении гарантийного обслуживания:

  • Неправильно или с исправлениями заполнены свидетельство о продаже и гарантийные талоны.
  • При отсутствии паспорта изделия, гарантийного талона.
  • При использовании изделия с нарушениями правил эксплуатации (указаны в инструкции по эксплуатации на товар) или не по его прямому назначению.
  • При наличии механических повреждений, возникших вследствие ударов, падений или деформаций.
  • При наличии посторонних предметов во внутренней полости изделия.
  • При наличии признаков ремонта вне авторизированного сервисного центра.
  • При наличии изменений в конструкции оборудования и инструмента.
  • Внутренне и внешнее загрязнение оборудования или ржавчина.
  • При наличии дефектов, являющихся результатом неправильной или небрежной транспортировки и хранения, или являющихся следствием стихийного бедствия, аварии и т.п.
  • Дефекты, которые являются результатом естественного износа.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, навесное оборудование и сменные насадки, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы.
  • Условия гарантийного обслуживания не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации.

Сотрудники нашего сервисного центра рекомендуют Вам перед началом эксплуатации купленной техники внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и убедиться в правильности и полноте заполнения гарантийных документов.