Магазинам:

Уважаемые партнеры, розничные, оптовые и интернет-магазины, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые сервисные нюансы, которые важны при продаже оборудования.

Первое на что хотелось бы обратить ваше внимание, это гарантийные документы, которые поставляются с оборудованием и заполняются при продаже конечному клиенту. В большинстве оборудования, данные документы представлены в виде паспорта и гарантийного талона.

Паспорт заполняется заводом изготовителем и никаких правок не требует, другое дело гарантийный талон, при продаже клиенту - он должен быть заполнен организацией – продавцом, а именно обязательно указаны пункты дата продажи, модель и серийный номер оборудования, остальные данные заполняются по мере надобности, в зависимости от заполняемой формы талона. Эти данные должны быть закреплены печатью и подписью продавца.

Внимание! Незаполненные гарантийные документы или их отсутствие, являются грубым нарушением предоставления гарантии на оборудование. Сервисные центры вправе отказать в гарантийном ремонте при данных обстоятельствах.

Если у вашего клиента проблемы с оборудованием во время гарантийного срока, и ему необходима техническая поддержка, ремонт или техническое обслуживание, клиенту необходимо обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр по данному бренду оборудования.

В Москве и Московской области, вы можете обратиться в наш авторизированный сервисный центр, адрес и схему проезда можете взять в разделе «КОНТАКТЫ».

Наши партнеры: