Ремонт компрессоров Ремеза (Remeza), FIAC, Garage и других марок

В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие компрессорных установок с различным принципом действия. В зависимости от назначения компрессорной установки, они могут быть поршневыми, винтовыми, центробежными и т.д. Также компрессорные установки могут быть масляные, безмасляные, с ременным приводом, коаксиальные (прямой привод), электрические или с дизель/бензо приводом. Наряду с множеством компрессоров существует и множество сервисных центров, которые их обслуживают.

В нашем сервисном центре компрессорной тематикой занимаются уже более 15 лет, осуществляя диагностические работы, гарантийное, послегарантийное, техническое регламентное обслуживание и ремонт воздушных компрессоров следующих торговых марок: FIAC, REMEZA, GARAGE, AIRCAST, AE&T и других изготовителей. Специалисты нашего сервисного центра имеют соответствующий опыт в обслуживании компрессорной техники, пройдя обучения на заводах-изготовителей. Также наши специалисты постоянно проходят курсы по повышению своей квалификации с непосредственным общением с техническими службами наших поставщиков, поэтому ремонт поршневых компрессоров, а также винтовых у нас выгоден, т.к. обеспечивается высокое качество ремонта.. Запасные части, устанавливаемые на Ваше оборудование при проведении ремонта, заказываются напрямую у заводов-изготовителей без посредников и являются оригинальными. Поэтому все производимые работы выполняются в кратчайшие сроки и с высоким качеством, а стоимость запасных частей считается без двойной торговой наценки.

Проведение технического обслуживания возможно как на территории клиента, так и в нашем сервисном центре.
Компрессоры с поршневым принципом действия на сегодняшний день являются весьма распространенными. К достоинствам этих компрессоров можно отнести относительную простоту изготовления и достаточную ремонтопригодность.

Компрессор – это сложное электромеханическое изделие, которое служит для выработки сжатого воздуха, необходимого для работы пневматического оборудования и техники. Многие компрессорные установки дополнительно снабжаются системами подготовки воздуха, т.к. в различных областях производства к воздуху применяются разные критерии по чистоте и сухости. Применение таких компрессорных установок позволяет потребителю уменьшить свои расходы на электроэнергию, увеличить механизацию производимых работ и улучшить качество продукта.
Поэтому, чтобы при эксплуатации компрессора у Вас возникало как можно меньше проблем с работоспособностью компрессора необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  • в первые часы работы компрессорной установки, а именно после 48-ми часов эксплуатации, необходимо проверить затяжку болтов головок цилиндра, если момент затяжки слабый, то подтяните их с моментов затяжки – 25 Нм. Ослабевание момента затяжки связано с температурной усадкой в процессе работы компрессора.
  • каждый день проверяйте соединения воздухопроводов, сливайте конденсат из ресивера с помощью сливного крана, расположенного в нижней части ресивера;
  • каждый месяц проверяйте и по необходимости очищайте воздушный фильтр. Замена фильтра производиться раз в год или можно чаще, исходя из условий эксплуатации;
  • каждый месяц проверяйте надежность фиксации и крепления навесного оборудования;
  • каждый месяц проводите очистку всех элементов компрессорной установки от пыли и грязи для улучшения охлаждения узлов компрессора;
  • замена компрессорного масла производится после отработки первых 100 часов эксплуатации компрессора и далее через каждые 500 часов, но если при визуальном осмотре масла заметно его потемнение, то это перегрев, а если побеление, то это признак наличия в масле воды, соответственно, такое масло необходимо сразу же заменить. Различные типы масел смешивать не рекомендуется!;
  • в начале эксплуатации компрессорной установки и далее через каждые 300 часов эксплуатации необходимо проверять натяжение приводных ремней. Если натяжение недостаточное, то возможно проскальзывание ремней, что приводит к перегреву поршневого блока и снижению его эффективности. Если ремни перетянуты, то это сказывается на подшипниковых опорах, что также приводит к перегреву поршневого блока и электродвигателя.

Что касается винтовых компрессорных установок, то они чаще всего востребованы на предприятиях с потреблением воздуха до 100 м3/мин и давлением до 15 атмосфер. Производство винтовых компрессорных установок началось только в пятидесятые годы прошлого столетия, в связи со сложностью изготовления винтовой пары.

Сегодняшние винтовые компрессора обладают высокой технологичностью. Для обслуживания такого компрессора на предприятии не обязательно иметь штат собственных сотрудников, т.к. регламентное техническое обслуживание проводится в среднем один – два раза в год.

Специалисты нашего сервисного центра по обслуживанию винтовых компрессоров профессионально подойдут к решению возникающих проблем с Вашим оборудованием. Они имеют соответствующие удостоверения о прохождении всех необходимых обучающих программ на заводах – изготовителей. В перечень работ, связанных с обслуживанием винтовых установок входят: проведение планового ТО, ремонт элементов винтовой установки, а также навесного оборудование, программирование контроллеров с помощью специальных программ и программатора. Это может быть реализовано как единичной услугой, так и заключением долговременных контрактов по обслуживанию Вашего оборудования. Также наши инженеры готовы подобрать оптимальный вариант винтового компрессора для Вашего производства.