Ремонт поршневых компрессоров

Поршневой воздушный компрессор является самым распространенным типом компрессорной установки на сегодняшний день. Как правило, компрессор состоит из поршневого блока (качающий блок), ресивера, блока управления (это может быть пневмореле или выносной пульт управления), а также двигателя. Двигатели на компрессорах бывают дизельные, бензиновые и самые распространенные это электрического типа. В наших статьях мы уже Вам рассказывали о том, какие бывают виды и типы воздушных поршневых компрессоров. Самые востребованные компрессора для бытовых и полупрофессиональных нужд являются компрессора с объёмом ресивера от 25 литров до 150 литров с производительностью от 150 л/мин до 400 л/мин с мощностью электродвигателя от 1,0 кВт до 2,2 кВт. Давление таких компрессоров обычно бывает от 8 до 10 атмосфер. Именно по этим компрессорам больше всего обращений в сервисные центры, т.к. эксплуатируют их в основном любители. Клиенты забывают, что компрессорные установки, даже в самом бюджетном исполнении, нуждаются в периодическом техническом обслуживании. В инструкциях по эксплуатации не все производители указывают необходимость проведения регламентных работ, на компрессорные установки бытовой линейки, как правило, такой информации может и не быть. Поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с обязательными мероприятиями по обслуживанию компрессорных установок в статье Ремонт компрессоров. Если Ваш компрессор оснащен дизельным или бензиновым двигателем, то с условиями технического обслуживания Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах по ремонту бензиновой или дизельной техники на нашем сайте.

В нашем сервисном центре "Энтузиаст" мы Вам предложим проведение ремонта поршневых компрессоров любой сложности, в том числе проведение любых мероприятий, связанных с техническим обслуживанием Вашего компрессора. Мы принимаем на ремонт поршневые компрессора с любым распространенным приводом (дизельным, бензиновым или электрическим) с давлением до 16 атмосфер и объемом ресивера до 1000 литров.

Ремонтом и обслуживанием компрессорных установок наш сервисный центр занимается со дня своего основания. И поэтому за многие годы работы с компрессорными установками наши специалисты получили колоссальный опыт по обслуживанию и ремонту поршневых воздушных компрессоров. Сервисный центр оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить работы любой сложности.

Некоторые потребители готовы проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно. Но Вы должны знать, что проведение подобного вида работ потребует от Вас некоторой квалификации. Если Вы все же подумали и решились на такие работы, то мы Вам можем в этом помочь, дав некоторые подсказки в определении причин неисправностей:

- Если у Вас при работе компрессора сократилась производительность, то:

  1. проверьте все соединения воздухопроводов;
  2. проверьте воздушный фильтр, возможно, он засорился;
  3. проверьте прокладку или прокладки (если несколько цилиндров) головки цилиндра, возможно, она порвалась;
  4. проверьте клапанный блок и клапанные пластины, открутив болты головки цилиндров (при снятии головки цилиндров, как правило, прокладка, стоящая между клапанным блоком и головкой рвется);
  5. проверьте поршневые кольца, возможно, они имеют сильный износ.

- Если у Вас при работе компрессора происходит чрезмерный нагрев компрессорного блока, то:

  1. проверьте чистоту поверхностей компрессорного блока, если они загрязнены, то их необходимо очистить;
  2. проверьте чистоту используемого масла, возможно, оно загрязнено;
  3. проверьте марку масла, возможно, оно не соответствует Вашему типу компрессора;
  4. проверьте затяжку шатунных болтов, возможно, они перетянуты и по этой причине масло не попадает в соединение между вкладышами и коленчатым валом.

- Если у Вас при работе компрессора подтекает масло из картера, то:

  1. проверьте визуально картер, на наличие механических повреждений;
  2. проверьте сальник коленчатого вала, возможно, он износился.

- Если у Вас при неработающем компрессоре падает давление, то:

  • проверьте обратный клапан, возможно, он засорился.

- Если у Вас при неработающем компрессоре пропускает воздух через трубку сброса пневмореле, то:

  • проверьте обратный клапан, возможно, он засорился.

- Если у Вас при работе компрессора слышится механический стук в полости цилиндра, то:

  • проверьте поршневую группу, возможно, износ частей поршневой группы.

- Если у Вас при работе компрессора слышится механический стук со стороны картера, то:

  1. проверьте подшипники коленчатого вала, возможно, они износились;
  2. проверьте соединение шатуна с коленчатым валом, возможно, они износились;
  3. проверьте затяжку шатунных болтов.

- Если Вы заметили повышенный нагар на узлах компрессорного блока, то:

  1. проверьте уровень масла ,возможно, он выше положенного уровня;
  2. проверьте марку масла, возможно, оно не соответствует Вашему типу компрессора;

Это некоторая часть основных неисправностей в поршневом блоке компрессорной установки, которую мы могли Вам привести. Если Вы не решились к проведению самостоятельных работ или ремонт требует серьезных трудозатрат, то мы Вас ждём и готовы профессионально и в разумные сроки выполнить все необходимые работы по устранению неисправностей в Вашем компрессоре.