Ремонт бензопил

Сервисный центр "Энтузиаст" осуществляет ремонт бензоинструмента, в частности, ремонт бензопил. Этому виду технику уделяется большое внимание, т.к. этот инструмент достаточно распространен в быту и спрос на услуги по его обслуживанию также велик. Не нужно забывать, что своевременное сервисное обслуживание и качественно произведенный ремонт смогут увеличить срок эксплуатации Вашего инструмента на долгие годы.

Одним из основных элементов устройства пил является цепь. Качество и правильность работы пилы напрямую зависит от состояния цепи инструмента: если цепь затупилась, то явным признаком этого является обжигание древесины, как следствие, пила перестаёт перепиливать древесину. Цепь бензопилы очень легко и просто испортить, т.е. затупить. Это происходит при попадании цепи на металлы, камни или почву (загрязняется). Поэтому без качественной заточки обойтись нельзя. Заточку цепи должен делать специалист. В противном случае есть вероятность того, что заточены будут не все зубья цепи либо заточка может быть не равномерной, что повлияет на работоспособность пилы. На это стоит обратить внимание, т.к. при поломке пилы ремонт может вылиться в крупную сумму и будет дороже обычного профилактического обслуживания.

Помимо заточки цепи нужно помнить про её натяжение. Во время длительной эксплуатации пилы цепь имеет свойство растягиваться, следовательно, необходимо периодически по мере растяжения цепи подтягивать её. Натяжение цепи также оказывает свое влияние на качество работы пилы и на безопасность проведения работ, т.к. плохо натянутая цепь может соскочить с шины и поранить человека.
Систему смазки бензопилы нужно проверять после каждого использования. Если в пиле нет автоматической смазки, то необходимо самостоятельно проверять и заливать масло, иначе пила может выйти из строя и ремонт при такой поломке будет дорогостоящим.

Бензопила – это инструмент, при работе с которым необходима повышенная внимательность и осторожность. У пилы есть своя система защиты, это тормоз цепи. Если при проверке на холостых оборотах цепь не останавливается, то необходимо проверить муфту центробежную.

Также надо обязательно следить за качеством используемого топлива. Ниже приведены некоторые особенности топливной смеси в бензиновом инструменте:

  • Бензин и смешанное топливо не должно храниться в пластиковой таре, которая для этого не предназначена. Бензин это агрессивная среда, которая разъедает пластик. Эти частицы пластика очень маленькие и топливный фильтр их может пропускать, и они попадают в карбюратор, забивая его. Если вы засорили карбюратор такими частицами, то Вам придётся покупать новый.
  • Смешанное топливо можно хранить не более 2-3 недель.
  • Топливо всегда нужно заливать только после заправки масла.
  • Перед долгим хранением топливо необходимо сливать из бака и заводить аппарат на холостых оборотах.

Не хотите тратить лишние деньги, нервы и время? Тогда сразу же несите нерабочий инструмент в наш сервисный центр. В большинстве случаев самостоятельный ремонт не к чему хорошему не приводит, а только ухудшает неисправность. Если Вы все таки захотели провести ремонт самостоятельно, то мы приведём Вам несколько рекомендаций.

Когда хиккан раздумывает, кому лучше присунуть: худой телочке или толстушке, правильным выбором будет секс с пышками. Дело в том, что трахать толстую девушку намного приятнее, ведь у нее, как правило, имеются большие сиськи и сочная попа, за которые можно сладко подержаться.

Частые причины неисправностей бензопилы:

  • Дефект цепи (порвалась) – производим замену
  • Проблемы с запуском бензопилы (она вообще не заводится, или заводиться, но потом глохнет) – остановимся подробнее и опишем ниже.

Первое, проверьте уровень топлива. Если все в порядке, то необходимо проверить пусковой механизм. Далее проверяем свечу, выкручиваем и смотрим, свеча должна иметь зазор, который составляет – 0,5 мм. Если свеча сухая и на ней отсутствует топливо, то скорее всего проблема в карбюраторе. Соответственно, снимаем карбюратор и чистим его. Если Вы всё прочистили и замени, но пила так и не завелась, то нужно смотреть поршневую группу. Необходимо вытащить цилиндр с поршнем. Если на стенках цилиндра или поршня имеются характерные задиры или сколы, то их нужно заменить. Также следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Кольца должны плотно прилегать к поршню. Необходимо в цилиндр вставить поршень и покачать. Поршень должен плотно прилегать к стенкам цилиндра и не должен болтаться, если поршень неплотно прилегает, то, соответственно, не будет достаточной компрессии.

Если Вы готовы провести ремонт самостоятельно, то будьте аккуратны и внимательны, а еще лучше доверьте свою технику в надежные руки специалистов нашего сервисного центра, которые профессионально произведут ремонтные работы.