Ремонт бензогенераторов
Бензогенераторы – это бензоэлектростанции, которые состоят из бензинового двигателя и самого генератора, вырабатывающего ток. Принцип действия такого бензогенератора состоит в следующем, бензиновый двигатель передаёт вращение на вал альтернатора (генераторной части), который выдаёт электрический ток. В быту распространены бензиновые генераторы до 10 кВт от разных производителей, они применяются на небольших строительных площадках, в уличных кафе и магазинах, также на приусадебных участках и домах.
Срок службы бензиновой электростанции в основном зависит от качества топлива, от интенсивности ее эксплуатации и от своевременно проведённых мероприятий по техническому обслуживанию. Замена расходных материалов и деталей в бензиновом двигателе является неотъемлемой частью каждого технического обслуживания. В нашем сервисном центре наши специалисты с большим опытом могут Вам предложить выполнение работ любой сложности, от проведения технического обслуживания до переборки всего бензогенератора. Мы работаем с оборудованием всех популярных марок. Бензиновые электростанции, принимаемые в ремонт и на обслуживание, должны быть не более 10 кВт. Срок выполнения работ зависит от сложности неисправностей, с которой обратился клиент, и от наличия необходимых запасных частей. Для срочного ремонта на нашем складе всегда в наличии большой запас самых востребованных деталей, включая катушки зажигания и компоненты для моторов.
Первым этапом проведения ремонтных работ является бесплатная диагностика. По результатам диагностики составляется письменное заключение и рассчитывается стоимость ремонта, которые предлагаются клиенту. Клиент вправе отказаться от выполнения дальнейшего ремонта, если считает его нецелесообразным. В том случае, если клиент согласился с проведением дальнейшего ремонта бензогенератора, то производится качественное восстановление поломки с возможным использованием запасных частей в установленные сроки и на должном уровне. Мы используем только проверенные комплектующие и профессиональное оборудование. Как правило, мы стараемся выполнить большинство ремонтов в течение нескольких дней, но также предлагаем услугу срочный ремонта для вашего удобства. При проведении ремонта бензинового генератора в нашем сервисном центре проверяются все узлы и механизмы изделия. После проведения всех ремонтных работ бензиновые электростанции тестируются под нагрузкой, для этого в сервисном центре имеются все необходимые приборы и испытательные стенды. На все выполненные работы мы предоставляем гарантия.
Если Ваша бензоэлектростанция справилась со всеми задачи, отработав сезон, то его необходимо убрать на хранение. Мы рекомендуем хранить бензостанцию сухом отапливаемом помещении, это делается для того, чтобы не было коррозии на металлических элементах изделия. Если электростанция будет храниться длительный срок, то перед его консервацией необходимо провести техническое обслуживание. Ниже приведены несколько полезных советов по правильной консервации электростанции при длительном хранении:
- храните в сухом отапливаемом помещении;
- смажьте цилиндры двигателя маслом (открутите свечи зажигания и влейте на их места немного моторного масла);
- заправьте топливный бак бензином (чтобы в баке не скапливались водяные пары).
Эти несколько советов уберегут Вас от ремонта бензогенератора после хранения от капитального ремонта. Тем не менее, любая, даже самая дорогостоящая техника, может ломаться. Ниже мы приведём несколько самых распространенных неисправностей, с которыми мы сталкиваемся. Симптомы этих дефектов помогут Вам справиться с ремонтом собственными силами. Но как уже говорилось, любой ремонт бензогенератора займёт у Вас много времени и потребует немало знаний.
Частые виды поломок в бензиновых генераторах:
- Если бензогенератор работает с повышенным напряжением без нагрузки, то это дефект конденсатора или автоматического регулятора напряжения (AVR), которые требует замены;
- Если при работе бензогенератор отсутствует напряжение или оно очень мало, то это дефект конденсатора, который требует замены;
- Если при работе бензогенератор без нагрузки низкое напряжение, то это дефект обмотки ротора или статора, обмотки можно перемотать, либо заменить в сборе;
- Если бензогенератор работает с пониженным напряжением с нагрузкой, то это дефект выпрямителя, который требует замены;
- Если при работе бензогенератор слышны посторонние шумы, то возможно дефект подшипника или обмотки возбуждения, которые также нуждаются в замене.
Если Вы не хотите искать профессиональное решение для каждой проблемы, и решили доверить свою технику профессионалам, то мы будем рады Вас видеть в нашем сервисном центре. Чтобы уточнить условия ремонта или заказать срочный ремонт, просто позвоните нам.
Самые частые обращения:
- Регулировка карбюратора
- Замена катушки зажигания
- Замена замка зажигания
- Замена топливного фильтра
- Замена масла
- Замена датчика уровня топлива
- Ремонт двигателя внутреннего сгорания
- Регулировка оборотов двигателя
- Чистка топливной системы
- Ремонт стартера
- Замена панели управления
Цены на ремонт бензогенераторов, руб.
| Оборудование | Диагностика | Ремонт 1 группы сложности | Ремонт 2 группы сложности | Ремонт 3 группы сложности | Ремонт 4 группы сложности |
| Бензогенераторы (2-х тактные) (до 1 кВт) | 900 | 1450 | 2100 | 2900 | - |
| Бензогенераторы (1 кВт) | 1150 | 1550 | 3000 | 4200 | 5700 |
| Бензогенераторы (от 1 кВт до 3 кВт) | 1300 | 1800 | 3250 | 4900 | 6500 |
| Бензогенераторы (от 3 кВт до 6 кВт) | 1550 | 2500 | 4200 | 5700 | 7800 |
| Бензогенераторы (с 1-м цил.) (от 6 кВт) | 3100 | 3000 | 5900 | 8200 | 10700 |
| Бензогенераторы (с 2-мя и более цил.) (от 6 кВт) | 2500 | 3250 | 6500 | 9100 | 11700 |
| Бензиновые генераторы инверторные (до 1 кВт) | 1150 | 1550 | 3000 | 4200 | 5700 |
| Бензиновые генераторы инверторные (от 1 кВт до 3 кВт) | 1800 | 2750 | 4600 | 6200 | 8200 |
| Бензиновые генераторы инверторные (от 3 кВт до 6 кВт) | 2100 | 3000 | 5900 | 8200 | 10700 |
| Бензиновые генераторы инверторные (от 6 кВт) | 2500 | 3250 | 6500 | 9100 | 11700 |
- Ремонт 1 группы сложности - замена навесного оборудования (манометров, регуляторов, клапанов, пневмореле, эл. кабеля, ремней, воздухопроводов, рукояток выключателей, щеток, амперметров, вольтметров и прочее), за исключением эл. двигателей
- Ремонт 2 группы сложности - простой ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (не более одного узла)
- Ремонт 3 группы сложности - сложный ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (свыше одного узла)
- Ремонт 4 группы сложности - ремонт, связанный с полной разборкой оборудования































