Ремонт бензогенераторов
Бензиновые генераторы (электростанции) – это генераторы, которые состоят из бензинового двигателя и самого генератора, вырабатывающего ток. Принцип действия такого генератора состоит в следующем, бензиновый двигатель передаёт вращение на вал альтернатора (генераторной части), который выдаёт электрический ток. В быту распространены бензиновые генераторы до 10 кВт, они применяются на небольших строительных площадках, в уличных кафе и магазинах, также на приусадебных участках и коттеджах.
Срок службы бензинового генератора в основном зависит от качества топлива, от интенсивности его эксплуатации и во время проведённых мероприятий по техническому обслуживанию. Замена расходных материалов в бензиновом двигателе является неотъемлемой частью каждого технического обслуживания. В нашем сервисном центре мы можем Вам предложить выполнение работ любой сложности, от проведения технического обслуживания до переборки всего генератора. Генераторы, принимаемые в ремонт и на обслуживание, должны быть не более 10 кВт. Срок выполнения работ зависит от сложности поломки, с которой обратился клиент, и от наличия необходимых запасных частей. Первым этапом проведения ремонтных работ является диагностика. По результатам диагностики составляется письменное заключение, которое предлагается клиенту. Клиент вправе отказаться от выполнения дальнейшего ремонта, если считает ремонт нецелесообразным. В том случае, если клиент согласился с проведением дальнейшего ремонта бензогенератора, то производится ремонт самой поломки с возможным использованием запасных частей в установленные сроки и на должном уровне. При проведении ремонта бензинового генератора в нашем сервисном центре проверяются все узлы и механизмы изделия. После проведения всех ремонтных работ генератор тестируется под нагрузкой, для этого в сервисном центре имеются все необходимые приборы и испытательные стенды.
Если Ваш генератор справился со всеми задачи, отработав сезон, то его необходимо убрать на хранение. Мы рекомендуем хранить генератор в сухом отапливаемом помещении, это делается для того, чтобы не было коррозии на металлических элементах изделия. Если генератор будет храниться длительный срок, то перед его консервацией необходимо провести техническое обслуживание. Ниже приведены несколько полезных советов по правильной консервации генератора при длительном хранении:
- храните в сухом отапливаемом помещении;
- смажьте цилиндры двигателя маслом (открутите свечи зажигания и влейте на их места немного моторного масла);
- заправьте топливный бак бензином (чтобы в баке не скапливались водяные пары).
Эти несколько советов уберегут Ваш генератор после хранения от капитального ремонта. Тем не менее, любая, даже самая дорогостоящая техника, может ломаться. Ниже мы приведём несколько самых распространенных дефектов, с которыми мы сталкиваемся. Симптомы этих дефектов помогут Вам справиться с ремонтов собственными силами. Но как уже говорилось, любой ремонт генератора займёт у Вас много времени и потребует немало знаний.
Частые виды поломок в бензиновых генераторах:
- Если генератор работает с повышенным напряжением без нагрузки, то это дефект конденсатора или автоматического регулятора напряжения (AVR), которые требует замены;
- Если при работе генератора отсутствует напряжение или оно очень мало, то это дефект конденсатора, который требует замены;
- Если при работе генератора без нагрузки низкое напряжение, то это дефект обмотки ротора или статора, обмотки можно перемотать, либо заменить в сборе;
- Если генератор работает с пониженным напряжением с нагрузкой, то это дефект выпрямителя, который требует замены;
- Если при работе генератора слышны посторонние шумы, то возможно дефект подшипника или обмотки возбуждения, которые также нуждаются в замене.
Если Вы все же решились доверить свою технику профессионалам, то мы будем рады Вас видеть в нашем сервисном центре.
Прайс-лист по ремонту бензогенераторов, руб.
Оборудование | Диагностика | Ремонт 1 группы сложности | Ремонт 2 группы сложности | Ремонт 3 группы сложности | Ремонт 4 группы сложности |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (2-х тактные) (1 кат. - до 1 кВт) | 700 | 1100 | 1600 | 2200 | - |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (4-х тактные) (1 кат. - до 1 кВт) | 900 | 1200 | 2300 | 3200 | 4400 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (2 кат. - от 1 кВт до 3 кВт) | 1000 | 1400 | 2500 | 3800 | 5000 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (3 кат. - от 3 кВт до 6 кВт) | 1200 | 1900 | 3200 | 4400 | 6000 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (с 1-м цил.) (4 кат. - от 6 кВт) | 1600 | 2300 | 4500 | 6300 | 8200 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (с 2-мя и более цил.) (4 кат. - от 6 кВт) | 1900 | 2500 | 5000 | 7000 | 9000 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (1 кат. - до 1 кВт) | 900 | 1200 | 2300 | 3200 | 4400 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (2 кат. - от 1 кВт до 3 кВт) | 1400 | 2100 | 3500 | 4800 | 6300 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (3 кат. - от 3 кВт до 6 кВт) | 1600 | 2300 | 4500 | 6300 | 8200 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (4 кат. - от 6 кВт) | 1900 | 2500 | 5000 | 7000 | 9000 |
- Ремонт 1 группы сложности - замена навесного оборудования (манометров, регуляторов, клапанов, пневмореле, эл. кабеля, ремней, воздухопроводов, рукояток выключателей, щеток, амперметров, вольтметров и прочее), за исключением эл. двигателей
- Ремонт 2 группы сложности - простой ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (не более одного узла)
- Ремонт 3 группы сложности - сложный ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (свыше одного узла)
- Ремонт 4 группы сложности - ремонт, связанный с полной разборкой оборудования