Ремонт дизельных генераторов
Дизельный генератор – это технически сложная установка, состоящая из дизельного двигателя и электрической части (генератора). В данном виде генератора электрический ток вырабатывается по средством дизель двигателя. Данный тип генераторов также, как и бензиновые, применяются в промышленности, строительстве и бытовых целях. Они также получили широкое распространение, как и бензиновые. Но в отличие от бензиновых генераторов, дизельные генераторы более экономичны, их основной минус — это цена и дорогое техническое обслуживание по сравнению с бензиновым собратом. Дизельные генераторы имеют более технически сложную компоновку, отсюда и вытекает более высокая стоимость самого генератора, а также и его сервисного обслуживания.
Проведение мероприятий, связанных с техническим обслуживанием этого вида генераторов является обязательным условием для бесперебойной и надежной работы генератора. Чем лучше состояние Вашего генератора, которое обусловлено правильной эксплуатацией и вовремя проведенным техническим обслуживанием, а возможно и мелким ремонтом дизельгенератора , тем меньше шансов в будущем для проведения капитального восстановительного ремонта дизельного генератора, который в данном случае может стать многим не по карману.
Сервисный центр нашей компании выполняет полный спектр услуг по ремонту дизельных генераторов мощностью не более 10 кВт, в сервисном центре работают специалисты своего дела, они имеют хороший опыт и квалификацию в проведении ремонтных работ генераторов с дизельным двигателем. Сервисный центр оснащен современным оборудованием для проведения ремонта и тестовых испытаний после окончания ремонтно-восстановительных работ.
Как правило, в домашних условиях, можно провести несложное техническое обслуживание или мелкий ремонт. Более серьезные дефекты лучше поручить устранить профессионалам нашего сервисного центра, с соответствующими знаниями и опытом. Дизельные генераторы считаются очень надежными установками, но и у них также бывают поломки и сбои. Для того, чтобы устранить или предупредить дорогостоящий ремонт мы хотели бы с Вами поделиться некоторыми советами по причинам и источникам поломок.
Например, если у Вас при любой температуре не заводиться двигатель, то скорее всего проблема:
- в топливе, т.е. в топливе возможна грязь или содержится воздух;
- отсутствие компрессии в поршневой группе;
- в дефектном электромагнитном клапане и т.д.
Бывают случаи, когда двигатель заводиться нормально, но потом сразу глохнет, то возможные проблемы:
- в топливе, т.е. в топливе возможен воздух;
- в воздушном фильтре, который загрязнен;
- неверные обороты холостого хода;
- недостаточное количество топлива в баке;
- дефект форсунок и т.д.
Очень серьезной поломкой дизельного генератора может стать перегрев, из-за которого может заклинить дизельный двигатель, ремонт такой неисправности будет стоить не менее 50% от стоимости нового генератора. Причинами такой неисправности может быть:
- дефект головки двигателя;
- загрязненный воздушный фильтр;
- неисправна крыльчатка охлаждения или система охлаждения;
- дефект прокладки блока цилиндра и т.д.
Если при работе генератора Вы услышали какой-то механический стук со стороны двигателя, то причинами этого стука могут быть:
- износ поршневой группы;
- дефект коленчатого вала или шатуна;
- неполадки в клапанном блоке;
- дефект форсунок и т.д.
Также не подключайте генератор к потребителям, нагрузка которых выше, чем заявленная в паспорте генератора. Это может привести к перегоранию обмоток альтернатора (т.е. обмоток статора и (или) ротора).
Если у Вас есть генератор, требующий профилактического обслуживания или ремонта, то сервисный центр "Энтузиаст" готов Вам в этом помочь.
Прайс-лист по ремонту дизельных генераторов, руб.
Оборудование | Диагностика | Ремонт 1 группы сложности | Ремонт 2 группы сложности | Ремонт 3 группы сложности | Ремонт 4 группы сложности |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (2-х тактные) (1 кат. - до 1 кВт) | 700 | 1100 | 1600 | 2200 | - |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (4-х тактные) (1 кат. - до 1 кВт) | 900 | 1200 | 2300 | 3200 | 4400 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (2 кат. - от 1 кВт до 3 кВт) | 1000 | 1400 | 2500 | 3800 | 5000 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (3 кат. - от 3 кВт до 6 кВт) | 1200 | 1900 | 3200 | 4400 | 6000 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (с 1-м цил.) (4 кат. - от 6 кВт) | 1600 | 2300 | 4500 | 6300 | 8200 |
Генераторы (дизельные, бензиновые, газовые) (с 2-мя и более цил.) (4 кат. - от 6 кВт) | 1900 | 2500 | 5000 | 7000 | 9000 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (1 кат. - до 1 кВт) | 900 | 1200 | 2300 | 3200 | 4400 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (2 кат. - от 1 кВт до 3 кВт) | 1400 | 2100 | 3500 | 4800 | 6300 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (3 кат. - от 3 кВт до 6 кВт) | 1600 | 2300 | 4500 | 6300 | 8200 |
Генераторы инверторные (дизельные, бензиновые, газовые) (4 кат. - от 6 кВт) | 1900 | 2500 | 5000 | 7000 | 9000 |
- Ремонт 1 группы сложности - замена навесного оборудования (манометров, регуляторов, клапанов, пневмореле, эл. кабеля, ремней, воздухопроводов, рукояток выключателей, щеток, амперметров, вольтметров и прочее), за исключением эл. двигателей
- Ремонт 2 группы сложности - простой ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (не более одного узла)
- Ремонт 3 группы сложности - сложный ремонт, связанный с частичной разборкой оборудования (свыше одного узла)
- Ремонт 4 группы сложности - ремонт, связанный с полной разборкой оборудования